Моя парфюмерная неделя - Tom Ford, L'occitane, Brecourt, Susanne Lang


     В последнее время было мало времени, чтобы основательно засесть за написание отзывов и впечатлений, которых накопился целый букет. Знакомлюсь с невероятным количеством ароматов. Некоторые из них становятся приятными открытиями, некоторые нравятся, но не вдохновляют на написание развернутых текстов с впечатлениями. Но, тем не менее, делиться хочется любыми мыслями, записывать все свои ощущения. Поэтому я решила попробовать хотя бы раз в неделю писать небольшие очерки о тех парфюмах, которые удалось попробовать. Не знаю, насколько регулярно получиться это делать, но пока эта идея мне нравится. Итак, что было недавно.

     Tom fordCafé Rose
Долгожданный аромат от Форда. Честно говоря, я думала, что посвящу ей как минимум отдельный пост, если не восторженную оду на десять абзацев. Но, к сожалению,даже несколько дней,проведенных вместе, не вдохновили меня на это. Возможно потому, что роза не самый любимый цветок в парфюмерии, а возможно потому что слишком долго ждала знакомства и по чужим отзывам сложила в голове совсем другой парфюмерный ансамбль. В общем, скучная роза, слишком прямолинейная, как плохой роман. Без тайны, без интриги.

                                          L’occitane – L’eau Ravissante
Один из трех последний парфюмерных релизов от Локситан - одеколон с интригующим названием «очаровательная вода». В жизни одеколон оказался слишком гладким и нейтральным, чтобы меня очаровать. Легкий цитрусовый напиток, выпитый летним утром в просыпающемся саду. Просто заряд бодрости,чтоб начать новый день. В целом, легкий шлейф чистоты оказался довольно мил. Такие ароматы мне чаще всего хочется слышать на себе,когда есть желание отдохнуть от «громких» парфюмов, но не хочется совсем оказываться от уже ставшего обязательным аксессуара – аромата.


     Brecourt – Haram
Юная восточная красавица в золотой клетке – дворце, умирающая от страстной и запретной любви, увы, не к своему мужу. Любовь эта невозможна, муки страсти утопают в роскошных комнатах дворца, наполненных пьянящим ароматов цветов и благовоний. А гурманские пиршества из восточных сладостей и сладкого ликера в дымных будуарах немного скрашивают душевное одиночество и тоску. Сильно, тяжело и красиво.


     Susanne Lang Lotus Blossom
Еще одно не совсем для меня обычное прочтение аромата цветка лотоса. Сам лотос, к сожалению  мне пока не доводилось видеть, так же как и узнать его настоящий аромат. Я могу лишь сравнивать со всеми мне известными ароматами лотоса во всевозможных парфюмерных и косметических продуктах. И всегда это что-то другое, не похожее друг на друга ни капли. У Susanne Lang лотос получился почти сладким, тягучим и как ни странно, жасминовым. Яркий, цветочный аромат очень навязчиво бьет в нос цветочной пыльцой. К счастью, чуть позже он смягчается, но остается ярким. Для себя я отметила его как интересный, но немного грубоватый.

     В общем, неделя прошла довольно приятная, а пара ароматов оказалась весьма даже очаровательной. О них уже совсем скоро.

10 комментариев

  1. фордовскую кафе роуз я несколько месяцев хотела купить, тк я большая поклонница этих цветов. но, начитавшись отрицательных комментариев, так и не купила. особенно, что нестойкие. говорят, что noir noir лучше, как розовый аромат. Вы не пробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Noir de Noir несравнимо прекраснее (да простят меня поклонники Cafe Rose). Но там для меня не роза вовсе, а какой-то дурманящий цветочный мед.

      Удалить
    2. спасибо, "цветочный мёд", думаю, мне понравится!

      Удалить
  2. К Кафе Роз и Лотус Блоссом отношусь практически так же.
    Лэнг интересный, но слишком напортистый и грубоватый, да. Кафе роз вообще никакой. От Форда такого не ожидала. Возможно, действительно, слишком долго ожидали знакомства, накрутили себе всего интересного, а тут - раз, два, все просто.
    Аромат Локситана не знаю, а вот Haram очень заинтересовал! :) а у тебя есть еще что-нибудь из Brecourt? Расскажешь о них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Brecourt покупала у них на сайте, так что знакома со всеми. Расскажу обязательно :)

      Удалить
    2. А еще мне твоя идея "отчета за неделю" понравилась :)

      Удалить
  3. Жаль, что Кофейная роза Форда вам не подошла :( мне она очень нравится, но все же пока наиболее красиво звучащей розой для меня является Александрийская от Армани Прайв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю, многие ее очень хвалят и любят. Но я действительно не "розовая" любительница, мне, к сожалению, не хватило чего-то еще...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Попробовать,думаю, стоит, хотя бы в магазине :)

      Удалить