Парфюмерная неделя Olfactive Studio, Bud Parfums, Olympic Orchids, Histoires des Parfums

     Все ближе и ближе холодная осень, все короче деньки и все сонливее и сонливее настроение. Постоянные пополнения моей парфюмерной коллекции не дают моему носу совсем уйти в зимнюю спячку, но вот с остальными частями тела, которые требуются для написания отзывов дело обстоит немного сложнее. Тем не менее пробую новые и не очень новые ароматы. За прошедшую неделю их было просто невероятное количество. О некоторых кратко здесь, о других отдельно и чуть чуть попозже.



Olfactive Studio Flash Back

     Последнее творение Olfactive Studio предлагает нам почувствовать аромат детства и мысленно вернуться в это беззаботное время нашей жизни. Мое детство было счастливым и радостным, но вот Flash Back заставил вспомнить не его, а более недавние времена. Отдых на море, прогулки по побережью прохладными вечерами. Запах мокрой древесины, найденной на пляже, пропитанной соленой влагой, влажный воздух, ароматы трав и деревьев, свежие фрукты. Для меня это отдых в старом европейском городе в самом конце сезона, когда его улицы почти пустынны, а вечерний ветер напоминает о том, что скоро осень.

Bud Parfums Fleur de Lilac

     Сливочная гардения и жасмин под толстым толстым слоем крема. Запах этого крема напоминает что-то из далекого прошлого, возможно что-то было у мамы или у бабушки. Цветочный крем для рук или тональный крем в тюбике. Звучит близко к коже, очень тепло и даже сладко. А еще я бы сказала – взросло. Может, в этом виноваты как раз ассоциации с косметикой мамы или бабушки. Тем не менее я возвращалась к нему несколько раз и несколько раз пыталась понять, в чем же секрет очарования Fleur de Lilac? Кажется, все дело в самых первых нотах, когда цветы еще не успели покрыться кремовым слоем,  а звучат очень ярко и натурально, как будто только что удалось подержать в руках их влажные лепестки.

Olympic Orchids Golden Cattleya

     Olympic Orchids делают совершенно очаровательные цветочные ароматы. Golden Cattleya – солнечный медовый нектар, стекающий золотистыми каплями с листьев апельсиновых деревьев. База тоже сладкая, сахарная. В пирамидке указана крем-сода. Наверное это и есть та необычная сладость в базе аромата, которую без подсказки мне не удалось разгадать.  Приятным сюрпризом оказалось то, что за весь день я не нашла Golden Cattleya ни приторным, ни утомляющим, чего обычно боюсь в медовых ароматах. Простой, но натуральный, он должен понравиться любителям этого полезного лакомства. А база  - это вообще сплошное удовольствие для гурманов-сладкоежек.

Histoires de Parfumes L'Olympia Music Hall


     Попасть внутрь этого легендарного концертного зала  до сих пор остается моей мечтой. Максимум, что мне удавалось – это несколько раз проходить мимо и глазеть на заветные красные буквы. А внутреннее пространство Олимпии знакомо мне лишь по концертным записям любимых исполнителей. Стоит ли говорить, что после выхода аромата, посвященного LOlympia, я почти сразу приобрела его в коллекцию. 
     Что же, если закрыть глаза и включить воображение, то можно представить себя в зале, среди элегантно одетых мужчин и нарядных женщин. Ароматы одеколона, цветочных букетов перемешиваются с запахами потертых кожаных кресел и программок, еще пахнущих типографской краской. По всем ощущениям  похоже, что находишься в опере.  И тут у меня остается много вопросов. А где же та сумасшедшая энергетика, которую практически физически ощущаешь, смотря запись концерта Милен Фармер? Где тот драйв, заставляющий потеть до всех музыкантов и вокалистов на концерте Флорана Пани? Ведь мне это не показалось, это одни из моих любимых концертов, я смотрела их много раз и каждый раз даже через экран меня пробирала дрожь. Увы, в аромате я этого не нашла. Какой-то он слишком холодный и чопорный. Наверное, это дань совсем другому поколению артистов, выступавших когда то на знаменитой сцене. 

Комментариев нет