Fueguia 1833 Patagonia La Cautiva

     Это будет внезапный отзыв, совсем не продуманный, спонтанный. Кажется это любовь с первого вдоха, даже не буду пытаться быть объективной. Это все Fueguia 1883 Patagonia, а именно один из бриллиантов коллекции – La Cautiva.

     Я с самого начала знала, что аромат мне понравится, ведь там есть черная смородина. А я очень люблю ее во всех ее вариациях – и в кисловатом аромате листьев и в сладком ягодно-сиропном исполнении (хотя последнее, увы, встречала крайне редко). Но здесь, здесь это именно та черная смородина, которая была пределом моих мечтаний. Тягучая сладкая, без намека на листву и веточки. Густой почти черный сок раздавленных ягод, смешанный со сладчайшим ванильным сахаром. Раскладывать пирамиду не имеет смысла, хотя я чувствую что она не так проста как кажется или как представлена своим создателем Джулианом Беделем. Есть смысл только вдыхать роскошный аромат, наслаждаться тем, как La Cautiva привыкает к теплу кожи, меняется, не просто ложится густым слоем аромата, но перемешивается с вашим естественным запахом  и становится частью вас, проникает под кожу, цепляется за вас и не отпускает. И это всего лишь от одного легкого прикосновения. Ах, что же может быть, если эту сладость щедро распылить облаком вокруг себя. К сожалению, такой возможности у меня не было в этот раз, но я точно знаю, что скоро это желание сбудется.
     Удивительна легенда La Cautiva. Такой чистый, сладкий и женственный аромат рассказывает трагическую историю белой женщины, попавшей в плен к индейцам, сбежавшей из плена и позже узнавшей о смерти своих родных. В моей голове никак не получается связать легенду и аромат воедино. Но, возможно, в этом и состоит главная загадка Аргентинской души.

     P.S. Я бы очень хотела написать и про сам бренд Fueguia 1883, так как очень заинтересовалась им еще до возможности попробовать ароматы, но есть одна замечательная девушка Елена и ее прекрасный блог Painting The World, в котором Елена не только рассказала о парфюмерном доме лучше некуда ( и я даже не буду пытаться повторить), но и взяла интервью у его создателя Джулиана Беделя. Прочитать его можно здесь.

     А я готова броситься дальше с головой в омут под названием Fueguia 1883 Patagonia, тем более что еще по крайней мере три аромата успели привлечь мое внимание. Один из них, Mbucuruya, созданный парфюмером для своей любимой женщины, был немного задвинут на задний план из-за моего первого открытия. Но даже тогда я оценила его красоту, он безусловно заслуживает более близкого знакомства и подробного рассказа. 

11 комментариев

  1. Какое мастерское описание, просто почувствовала запах смородины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая сладкая и вкусная смородина! Спасибо за комплимент :)

      Удалить
  2. Марин, как ты все точно описала! и как чувственно...вот она - сила спонтанности!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю аромат черной смородины,очень здорово вы его описали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если любите запах смородины и ванили, вам нужно обязательно познакомиться с ароматом, не пожалеете!!!

      Удалить