Profumi Del Forte Fiorisia


     В феврале многие начинают ждать весну. Признаюсь, очень долгое время я не любила это время года. Мне нравилась зима с  ее огромными сугробами, хлопьями снега и не нравилась весна с кучей грязи, которая появлялась под растаявшим снегом и слякоть.  Все изменил один момент, очень незначительный эпизод, но сначала я бы хотела рассказать об аромате, который заставил меня о нем вспомнить.


     Итак, Fiorisia  - один из двух последних релизов итальянского парфюмерного дома Profumi del Forte. Чудесный букет цветов во флаконе, врывающийся теплым дуновением весеннего ветра в самое сердце зимы. Да, именно так и хочется писать о Fiorisia, только ассоциациями  не разбирая нот и не придираясь. Этот весенний ветерок приносит вместе с собой аромат свежего морса из черной смородины, который вы с удовольствием пьете со льдом – ведь уже не надо греться горячим чаем и закутываться в теплые одеяла. Так же в этом дуновении можно уловить запахи свежей травы и молодых листиков, только-только успевших пробиться на деревьях и окутавших их ярко-салатовой полупрозрачной вуалью. И еще букет цветов, орошенных водой, конечно, от любимого человека.
     Серьезно, я не могу понять в чем тут загадка: если бы я была « прожженным» парфюмерным критиком, неумолимым скептиком, то может бы и занесла этот аромат в разряд «это уже сто миллионов раз было» или «ничего необычного, без изюминки». Но как же хорошо, когда единственное, чем нужно руководствоваться, это своими чувствами  Да, в Fiorisia нет ничего необычного, инновационного или эксклюзивного. Это простой, легкий, нежный цветочный аромат. Но какое хорошее настроение он дарит!
     А весну я полюбила одним теплым апрельским днем, находясь за городом в гостях у друзей. Я сидела на веранде ранним утром и пыталась проснуться. Вдруг подул легкий ветер, и я уже было приготовилась съежиться и укутаться, как вдруг поняла, что ветерок этот теплый и пахнет очень сочной травой. И мне стало так хорошо и приятно. Я расслабилась  вдохнула этот ароматный воздух и поняла, что все таки есть своя прелесть в весне. С тех пор каждый раз с наступлением весны всегда ловлю этот теплый ветерок, о котором мне напомнил Fiorisia.

1 комментарий

  1. У тебя есть пробники Profumi Del Forte? Тогда мы идем к вам!
    Давно на них глаз положила, чуть сдуру вслепую не купила, но вовремя одумалась.
    Смородиновый ветерок заинтересовал, только немного огорчило то, что "нет ничего необычного, инновационного или эксклюзивного"...

    ОтветитьУдалить