Парфюмерная неделя Dorin, The Different Company, Keiko Mecheri, L'Artisan Parfumeur, Maitre Parfumeur et Gantier

     Что-то подзабыла я немного про парфюмерные недели свои, хотя ароматов накопила уже внушительное количество. Без лишних отступлений буквально о последних опробованных.

Dorin Un Air Du Paris Floral

Один из тех ароматов, которые я отношу к категории «из бабушкиных припасов» - очень насыщенный цветочно-амбровый аромат с бесконечным шлейфом, в котором очень трудно распознать какие-то отдельные ноты, настолько все сконцентрированно. Наверное, любителям старых ароматов Lancome должно понравиться. С «воздухом Парижа» лично у меня плохо ассоциируется, но, возможно, Floral попал в эту коллекцию как своеобразная дань французским ароматам  прошлого.


The Different Company Sienne d’Orange

Этот аромат вызвал у меня улыбку. Сладкий апельсин в окружении еле уловимых трав. Легкомысленнен и летуч, что для лета самое то. Хотя в пирамидке заявлена морковь и даже кожа (!!!), я ничего такого не ощущаю. Какая кожа, о чем вы говорите, если бы не щепотка травок, то эта была бы самая настоящая апельсиновая газировка! На заметку всем, кто не любить слишком ярко выраженные цитрусы, но и приторно сладкие ароматы тоже не признает.



Keiko Mecheri Johana

Аромат-очарование. Полюбился мне сразу от первой ноты до последней.  Ванильная роза с черносмородиновым привкусом и легким слоем пудры.  Когда бы ни ловила я носом шлейф от Johana, мне каждый раз хочется произнести: «ммм, как же это все прекрасно». Даже не знаю, почему не хватило слов написать длинный отзыв с какими-нибудь фантазийными образами. Может быть потому, что аромат кажется не настолько сложным и многогранным, а может просто потому, что им хочется наслаждаться молча.

L’Artisan Parfumeur Seville a lAube

Вызвал неоднозначные чувства у меня. С одной стороны, ароматы Бертрана Дюшофора всегда чем-то особенно меня привлекали, хотя бы вспомнить его прежние творения для L’Artisan. А с другой стороны, попробовав не так давно вышедшую коллекцию Neela Vermeire Creations, создателем которой он является я была немного разочарована Севильей. Очень тяжелый для восприятия аромат цветков апельсина хоть и кажется натуральным, но есть в этой натуральности какой-то подвох. Как будто это апельсиновое дерево расцвело в душной комнате, полной зажженных восковых свечей. Но надежда заполучить от Дюшофора очередной шедевр еще как жива – ждем осенью выхода новой коллекции L’Artisan зажав кулаки.

Maitre Parfumeur et Gantier Soie Rouge

Пожалуй, мне стоить серьезно подумать о том, чтобы перестать обращать внимание на ароматы с гвоздикой. Вот например, как я завидую тем людям, которые слышать в Soie Rouge какую-то божественную красоту ну или хотя бы то, что заявлено в пирамидке, а именно ананас, сухофрукты, персик, гелиотроп, гвоздику... Хот с последней все наоборот. Это единственное, что я слышу на своей коже и не могу переносить совсем. И рада бы я почувствовать хоть немного тех других нот, но всех их безжалостно сжирает жестокая гвоздика.


     Пробовали ли вы что-нибудь из этих ароматов,  и если да, то как они вам?

2 комментария

  1. Я, кажется, ничего не пробовала (или я забыла уже) :) Жди меня с османтусом! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить