Shay & Blue London

     Новая английская парфюмерная марка Shay & Blue уже какое-то время привлекала меня очаровательным дизайном флаконов и симпатичными пирамидками ароматов. Концепция бренда хоть и не уникальна, но так же вызывала интерес. Создатели Shay & Blue Дом де Ветта и Жули Массэ тщательно следуют старым традициям создания ароматов. Все парфюмерные масла привозятся из Грасса в Лондон, и уже там создаются парфюмерные композиции бренда. Флаконы из голубого стекла наполняются вручную, что исключает массовость и добавляет ароматам Shay & Blue ценности и уникальности. Я не могла устоять и для первого знакомства выбрала шесть ароматов, которые на мой взгляд, будут хороши для весенне-летней погоды.



     Скажу сразу, что в первые моменты меня постигло не то, чтобы разочарование, скорее недоумение. Ароматы показались мне слишком политкорректными, напоминающими что-то, что уже было, и не раз. Забегая вперед скажу, что позже некоторые из них все же смогли покорить мое сердце. Расскажу чуть подробнее о каждом.

Salt Caramel – пахнет именно тем, что написано в названии – карамелью. А еще сразу вспоминается запах сладкого попкорна в кинотеатрах. Очень мило и просто. Аромат не раскрывается на моей коже никак иначе, держится на коже не очень долго и это неплохо, так как такие монотонные ароматы часто быстро утомляют.  Если кто-то ищет простой гурманский аромат без «сюрпризов» или аромат для ребенка, то Salt Caramel вполне подходящий вариант.

Watermelons – очаровал меня с первых секунд, не смотря на то, что оказался совсем простым, я бы сказала практически моно-ароматом. Сладкий арбузный сок в окружении свежих зеленых листьев. Немного позже на первый план выходят цветочные ноты, но общее «арбузное» настроение сохраняется. И что самое главное – Watermelons звучит очень натурально, не оставляя химического привкуса. Для ищущих натуральный арбуз в парфюмерии – взять на заметку.

Framboise Noire – предлагает нам узнать другую, темную сторону ягод.  Считаю, что Shay and Blue удалось сделать довольно интересную композицию на ягодную тему. Для меня это в первую очередь древесный аромат. Горевшее когда-то дерево, еще сохранившее запах дыма и спелые сочные кисло-сладкие ягоды. Предполагаю, что для некоторых аромат может показаться чересчур навязчивым. Мне же не хватило чуть больше ягодной сладости. И еще почему то кажется, что Framboise Noire как это ни странно очень подойдет мужчинам.

Atropa Belladonna – аромат, на который я возлагала больше всего надежд, и который меня больше всех в итоге разочаровал. Красивая пирамидка с черной смородиной, нарциссом и жасмином в реальности раскрылась на моей коже прогорклым цветочным маслом, сквозь мощное благоухание которого почти безуспешно пытаются пробиться зеленые нотки смородиновых листьев.  Чуть позже Belladonna превратился в цветочную пудру на коже, вполне носибельную, но не стоящую долгого ожидания.

English Cherry Blossom – очень понравился своей легкостью и искрящейся свежестью. Брызги лимонного сока на спелых ягодах черешни переливаются в лучах яркого солнца. Я чувствую легкую горчинку, в которой мне мерещится благоухание яблоневых цветов. Спустя время Cherry blossom успокаивается и ненавязчиво напоминает о себе ароматом сладкого вишневого морса. Прекрасный вариант для летних дней. Единственный его недостаток – нестойкость.

Almond Cucumber – безусловный фаворит для меня.  Для тех, кто любит запах свежих огурцов, но ищет в аромате нечто большее. Это тот самый вариант – огурец с «изюминкой». Свежая водянистая прохлада буквально ощущается на коже несколько первых минут.  На смену ей приходит молочная сладость, аромат теплой кожи и манной каши. Немного противоречивый аромат, начинающийся как освежающая тонизирующая вода, но постепенно становящийся теплым и согревающим. За ощущения безмятежной радости я готова простить ему его чудовищную нестойкость и довольно высокую цену.


     Итак, по итогам первого знакомства с Shay & Blue два аромата отправились в мой виш-лист. И теперь могу сказать, что эта часть коллекции оставила приятные впечатления, не смотря на простоту ароматов и их сомнительную стойкость. Думаю, что любители Jo Malone и других легких акварельных ароматов вполне вероятно найдут здесь своего фаворита. 

2 комментария

  1. Almond Cucumber заинтриговал, огурцы с манной кашей?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, вкусняшка! Думаю взять на лето флакончик :)

      Удалить