Alice & Peter Fragrances


     Ну что же  Пришло, наконец, мне время добраться до очередной парфюмерной новинки – ароматов Alice and Peter. Уж не знаю, почему я так долго откладывала, ибо пробники ко мне пришли еще пару месяцев назад. Сейчас, перепшикавшись всеми пятью, я смутно догадываюсь, что возможно это было мое подсознание, которое таким образом подсказывало мне держаться от них подальше. Сейчас расскажу почему.


     Подозрения должны были возникнуть сразу после милого рекламного постера с флакончиками – пирожными. Ну разве может хоть сколько-нибудь серьезный парфюм быть заключен в такую детскую девчачью игрушку? Тем не менее, противовесом нелепым, но ярким флакончикам, выступали имена мастеров парфюмеров. Жеральд Гислен и Магали Сенекьер, которые работали над шедевральными ароматами Histores de Parfums. В общем, надежды все таки оставались. К сожалению, они рассыпались прахом после первого же опробованного аромата.
     О самих ароматах рассказывать много не хочется, да и не получится, так как нет там ничего особенного. А есть вот что.
Showy Toffee – мускусно-цветочный дезодорантоподобный аромат с последующими карамельными вкраплениями. Сладкоежки – не смотрите на название и пирамидку. Ничего сладкого тут вы не найдете. Если бы Fa сделали антиперспирант с ароматом ванили и карамели, то он пахнул бы именно так.
Fancy Choco – тут с самим ароматом вроде ничего странного. Вафельный рожок с мятным шариком мороженого, посыпанного шоколадной стружкой. Вы хотите так пахнуть? Тогда покупайте. Но шоколадно-мятное счастье продлится очень недолго, впрочем как и во всех остальных случаях.
Bloody Orange – Возвращаемся к началу. Тут опять что-то непонятное, но уже не дезодорант, а сухой растворимый апельсиновый сок или кисель быстрого приготовления. Своего рода фан – вспоминаешь детство и радуешься. Правда, опять недолго.
Cheery Cherry – воспроизведение аромата вишневого десерта или ягодного варенья. Опять же вопрос только в том, хочется ли вам так пахнуть или нет. Но даже если хочется, вишневого варенья более высокого качества в нишевой парфюмерии немало. Те кто хотел, давно уже его нашел.
Wicked Berry – этот аромат сумел продержаться на мне дольше всех и больше всех же меня и порадовал, если можно так выразиться. Тут я почувствовала меньше всего химозности, хотя и тут что-то смущало. Аромат простой, ягодный. Какие ягоды – понять невозможно. Просто сладко.
     Если говорить о том, что объединяет все эти ароматы, то стоит сказать об их нестойкости. Мне кажется, что все таки эти ароматы задумывались как парфюмерия для маленьких «модниц»: все начиная от дизайна флакона и названия брэнда (вдохновителями тут явились Питер Пэн и Кэрроловская Алиса), заканчивая своими парфюмерными композициями об этом кричит. Даже не пойму, как такая, в общем то взрослая тетя, как я, могла повестись на заманчивые пирамидки и флакончики. Но, с другой стороны, если мне захотелось 3 из 5 ароматов смыть себя сразу же, вряд ли я захочу покупать это для своей дочки. В общем, говорю твердое «нет» и отправляю всю пятерку «в большое свободное плаванье». 

5 комментариев

  1. Эхх...а флакончики все-таки милые:) если бы у меня была доча-купила бы ей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я бы даже дочке не купила, ну разве что тот, что на мятное мороженое похож. Какие-то они все таки странно - химические. Я думаю их даже парфюмерией назвать можно с натяжкой, а селективной тем более язык не повернется.

      Удалить
  2. Мне в последнее время хочется "десертных" ароматов :) Буду надеяться на коллекцию Jo malone

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро и она приедет - разберем по косточкам :)

      Удалить