Yosh Omniscent


     Не знаю как другие любители парфюмерии, а я очень люблю представлять, читая ноты аромата, каким примерно он может быть. Но бывают такие фантазийные пирамидки, что при всем своем желании сложно даже примерно представить, что же может ждать нас в реальности. Такие экземпляры хочется непременно добыть и попробовать. Одним из таким для меня является Omniscent.


     Сама создательница Omniscent Йош Хан (Yosh Han) говорит о нем следующее: «… создавая этот аромат, я не могла отнести его ни к какой категории или как-то описать его. Специально для него я придумала слово Omniscent. Он как будто бы вобрал в себя всего понемногу...» . И действительно, трудно представить себе еще какой-либо столь же сложно-сочиненный ансамбль из нот гардении, туберозы, инжира, сирени, фиалки, ванили,опиума, сандала... Этот список неполный.
     И что еще труднее, это выделить какие-то доминирующие ноты. Единственное, что нужно сделать с Omniscent, это немедленно открыть флакон, нанести несколько капель на кожу и проверить, полюбит ли она этот аромат. Моя определенно полюбила. Он раскрылся на мне пудровым цветочно-амбровым зельем, густым и насыщенным, в духе восточных ароматических благовоний. Очень отчетливо слышна нота, похожая на запах остывающего воска недавно затушенной свечи. Это придает аромату какой-то мистический характер. Так может пахнуть в комнате, где совсем недавно при свете свечей собирались колдуньи и варили любовный эликсир. Я получила огромное удовольствие, проведя с ним день, обнаружив тонкий аромат гардении на следующее утро на своих волосах.
     P.S. На одном сайте нашла такое описание Omniscent: “… если бы этот аромат был вечеринкой, то ваша мама бы вас на нее не отпустила». Интересное сравнение, но по-моему совсем неподходящее такому глубокому и женственному парфюму. Если его сравнивать с каким-то праздником, то это должен быть как минимум торжественный прием в королевском дворце.
     Ну и, да, пожалуй, назову его одним из лучших экземпляров  в духе признанной парфюмерной классики.

Комментариев нет