Pacifica Indian Coconut Nectar


     Лето окончательно закончилось, за окном дожди и ветер. О лете остается только вспоминать. Мне в этом прекрасно помогают те ароматы, которыми я пользовалась в жаркие дни. Одним из самых запоминающихся открытий летних месяцев для меня стал аромат Indian Coconut Nectar от уже знакомой и любимой Pacifica.

     Кокосы в парфюмерии и в средствах по уходу за телом я встречала часто, многие мне нравились. Но почти все они были очень похожи: тропические коктейли, иногда в стиле «пина коллада» без особых изысков и довольно простые. Indian Coconut Nectar совсем из другого разряда, разряда «тяжелой артиллерии» я бы сказала.Во-первых, стоит очень больших усилий после первых секунд не закрыть глаза или не издать какой-нибудь возглас от умопомрачительной сладости, сводящей зубы. Кокос и ваниль в их наивысшей степени сладости. Эти секунды нужны пережить, потому что дальше начинаются интересные превращения и это во-вторых (но это в том случае, если окружающие близкие люди тоже не будут против переждать первую волну).Это правда, никогда раньше не пробовала такого необычного аромата. Зубосводящая приторность сменяется сливочной, и, хоть я нигде и не нашла информации о подробной пирамиде аромата, я уверена, что сюда добавили восточных специй. Недаром это не простой, а Индийский кокосовый нектар. Специи не доминируют, лишь придают основной ноте экзотическое и необычное звучание. Мысли о десертах и сладостях не перестают мелькать в голове и мне вспоминаются любимые мной когда-то орешки в кокосовой глазури, аромат очень отдаленно напоминает их запах.
     В итоге Кокосовый Нектар вызвал у меня противоречивые чувства. С одной стороны аромат мне понравился. Я люблю сладкие ароматы, не боюсь даже самых ярких и приторных и прекрасно себя в них чувствую. А с другой стороны Нектар оказался очень коварным. Дело в том, что его стойкость, которая должна была быть преимуществом, обернулась сущим кошмаром. Запах оставался на всем и вся, чего бы я ни касалась. Одежда, постельное белье и даже мягкая мебель – все пропиталось кокосом. Для любителей часто менять ароматы это не очень большой плюс, я думаю. Поэтому сейчас  я думаю над альтернативой, либо приобрести какое-нибудь средство для тела или душа (хотя кремы у Pacifica такие же ароматные, как и духи), либо купить наконец свечу и вспоминать лето, зажигая ее зимними вечерами.

Комментариев нет