Мои любимые сандаловые ароматы


     С древесными ароматами и с сандалом в частности у меня всегда были сложные отношения. Эти ароматы никак не хотели мне понравиться, попросту не садились на меня. Помню, последний из опробованных Tom Ford Santal Blush – вымоченные в воде деревяшки, запах прелости. Были, конечно, и другие, но этот на долгое время стал последним. Я даже не смотрела в сторону парфюмов с нотой сандала. И вот недавно, почти одновременно открыла для себя два совершенно разных аромата, но с общей составляющей – сандалом. И они оба мне безумно понравились.


Keiko MecheriBois de Santal
     Очень нежный, сливочный сандал. Для тех, кто любит покрепче и подеревяшестее, он может показаться невнятным . Но по мне в самый раз. Я очень люблю такие нежные ароматы, но не лишенные индивидуальности и "изюминки". Древесный вначале, после раскрытия становится немного пудровым и я бы даже сказала, немного сладковатым.В базе появляется еще чуть-чуть ванили и это уже совсем не тот древесный аромат, что был вначале. На кожу очень красиво садится нежной кремовой вуалью. У него есть один большой минус –  он очень нестойкий и поэтому у меня быстро расходуется. Я очень люблю чувствовать аромат на себе, а этот сандал я постоянно «теряю», приходится частенько обновлять , чтобы слышать еле уловимый шлейф.

Parfumerie Generale Praline de Santal
     С этим ароматом  я прошла путь «от ненависти до любви». После первого знакомства были резкие отрицательные эмоции. Мне казалось, я чувствую запах испорченных орехов (ну или нестираных носков). Очень хорошо помню те ощущения. Сейчас я даже вспомнить не могу и не понимаю, почему он их вызвал . Я рискнула дать Praline второй шанс и испытала совершенно противоположные эмоции. Я была в восторге. На этот раз Praline раскрылся ярким сандалом, сухой древесиной, на которую кто-то толстым слоем намазал ореховую нугу и добавил капельку цветочного меда. Я бы даже сказала, это самый настоящий гурманский сандал, очень жизнерадостный и наивный. Как будто, создавая его, Пьер Гийом решил вспомнить детство.
     Благодаря этой парочке я посмотрела на сандал по-другому и теперь занесла в свой виш-лист еще несколько ароматов. Хочется попробовать как соединили древесные ноты с пряностями и ягодами в IL Profvmo Sаntal Rouge, а также попробовавший новейшее творение месье Сержа Лютана – Santal Majuscule

1 комментарий

  1. О, я только сегодня была в ГУМе и перепробовала всю Mecheri - искала достойную пару моей Datura Blanche. Но пока больше ничего у нее не приглянулось так, чтобы прямо сразу взять... Понравились Sousanne и Tuberose

    А фордовский сандал мне тоже не нравится. Нравится Crystal Aoud и новый герленовский из эксклюзивов - тоже сегодня его попробовала

    ОтветитьУдалить