Strange Invisible Perfumes Fire and Cream


     Strange Invisible Perfumes (странные невидимые ароматы) – мой первый опыт знакомства с натуральной парфюмерией. Изучая вопрос, читая дискуссии и статьи по этой теме, я пришла к выводу, что мне нужно обязательно открыть для себя этот вид ароматного искусства. Знакомство решила начать именно SIP – имя брэнда не оставило шансов другим стать первыми. 

     Из кучки сэмплов выдернула ярко-оранжевый. Им оказался Fire and Cream. Ну да, скажу сразу, это очень и очень сильно отличается от всего того, что я пробовала раньше. Чтобы уложить свои впечатления в текст, мне пришлось не один раз опрокидывать на себя пробирку и вслушиваться в свои ощущения, пытаться понять, что же я чувствую. Тут, надо сказать, я приятно удивилась стойкости и концентрации – хоть у меня всего лишь сэмпл, но мне его хватило на несколько проб в качестве аромата и до сих пор остается больше половины (которые я буду применять уже не совсем по прямому назначению).
     Отличие для меня в первую очередь  состоит в том, что этот аромат как взрыв ингредиентов, которые никак не захотели укладываться в задуманную пирамидку, а расползались по моей коже в хаотичном порядке. Поэтому сначала это была просто какофония – шокирующие первые секунды, когда кроме горечи и древесных нот я не слышу ничего. Потом появилась апельсиновая кожура, потом снова дерево, горечь и напрочь забитый нос, я перестала что-либо чувствовать, ибо слишком все громко и непонятно. Потом я уже поняла, что скорее всего переборщила и что тут надо поаккуратнее. И вот тогда все встало на свои места. Я, кажется, поняла задумку. Очень яркий древесный аромат с преобладающими цитрусовыми нотами и нероли. Даже в микро дозе он очень яркий и все равно горький, но теперь горечь уже не удушающая, она вполне позволяет распознать и остальные ноты, лаванду, пачули. Настоящая ароматерапия. Никакой сладости, ни грамма. И нет ощущения, что это духи. Как будто вдыхаешь ароматы природы: осеннего леса, сухих листьев, сушеной апельсиновой кожуры и лавандовых полей.
     Я думаю, что Fire and Cream может даже вполне быть мужским ароматом. Ну или это должен быть какой-то очень определенный женский образ – прямые линии, строгие формы. Без воланчиков и юбок - колокольчиков. Вот, наверное, и поэтому тоже он мне не подойдет. Так что Fire and Cream отправится в мой отдел ароматов для лампы. Как помощник в расслаблении. Как духи, я думаю, поищу у SIP что-нибудь послаще и более подходящее моей гурманско-цветочной  натуре.

Комментариев нет