Phaedon Coton Egyptien и Verveine Figuier


     Phaedon – парфюмерная линия, созданная талантливым и многогранным мастером своего дела Пьером Гийомом. Как его преданная поклонница я не cмогла в свое время пройти мимо его творений в таких интересных глиняных флаконах, которые сейчас стоят на моей полочке и украшают ее (что является из основной функцией на данный момент).  Сегодня хочу рассказать о двух последних релизах от Phaedon – ароматах Coton Egyptien и Verveine Figuier.


Coton Egyptien
     Если честно, ароматы хлопка, чистого белья, крема у меня не ассоциируются с парфюмерией как таковой. Скорее, это для меня своеобразные «промежуточные» ароматы, когда немного устаешь от многочисленных проб и хочется отдохнуть от парфюмерии, но пахнуть чем-то все равно хочется (вот, кстати, хочу написать про пару-тройку таких ароматов чуть позже).
     Но от Coton Egyptien я ожидала чего-то совсем другого. Я думала: «это же Гийом, он должен даже из хлопка выжать что-то невероятное и необычное». Если рассуждать дальше в этом ключе, то можно сказать что Египетский Хлопок меня немного разочаровал. Нет в аромате ничего плохого (за исключением феноменальной нестойкости).  Легкий,  тем не менее довольно насыщенный пудрово-зеленый аромат. Нежные белые цветы, благоухающие наравне со своими тоненькими стебельками в мускусно-пудровом облаке.  Но мне такой аромат неинтересен. Воображение не пробуждает, про него не хочется придумывать историй, да и не успеть это сделать за столь короткое время, что чувствуешь аромат на себе – он феноменально нестойкий.

Verveine Figuier
     Этот аромат мне понравился чуть больше. Само сочетание вербены и инжира меня заинтриговало. Мой опыт знакомства с вербеновыми ароматами упрочил меня в мысли, что если в пирамидке заявлена вербена, то ничего кроме нее я не услышу. На удивление, здесь инжир нисколько не уступает по яркости звучания вербене. Этот дуэт хоть и необычен, но вполне гармоничен. А самое удивительное то, что в базе инжир одерживает верх и вот уже можно даже найти сходство с такими известными инжирными ароматами,  как Philosykos  или Premier Figuier. Мне они в свое время не пришлись по вкусу как раз потому, что казались мне слишком монотонными. А здесь Вербена добавляет немного «перчинки» и озорства.
     Verveine Figuier – аромат 100% летний и зимой его, конечно, носить для меня немного странно.  Я обязательно вернусь к нему весной или летом и попробую познакомиться ближе.
     Если говорить в общем о всех ароматах Phaedon, то они у меня производят впечатление «сырых», то есть недоделанных до конца ароматов. Как будто нам дали какую-то основную идею, задумку, с которой еще долго предстоит поработать, прежде чем получится окончательный вариант аромата – глубокий, интересный и как ни странно стойкий, ибо это самая большая беда Phaedon – непростительная нестойкость.

     Еще об ароматах Phaedon писала моя коллега по увлечению Татьяна. 

5 комментариев

  1. Блин, вспоминаю об этой марке и сразу как-то грустно становится...ну как? КАК? Пьер и такое..? Все не могу в это поверить.
    Может, действительно, нужно было сварганить быстро-быстро новую марку и поэтому получилось такое недоразумение.
    Не знаю даже, хочется ли мне пробовать эту новую парочку после знакомства с основными представителями линейки...хотя, все же понюхаю их у тебя, чтобы успокоиться :)
    Флакончики-то мне нравятся))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот флакончики мне тоже нравятся, но ароматами пользоваться особо не хочется. Их нужно каждый час обновлять. Хотя насчет самих парфюмов я не настолько категорична, как ты, но все же соглашусь, что это совсем не тот Гийом, которого мы знаем по PG и Huitieme Art.

    ОтветитьУдалить
  3. Coton Egyptien меня тоже заинтересовал, когда услышала про релиз. И все равно хочу попробовать. А вот вербену не люблю совсем, а если там еще и инжир с горчинкой молодой листвы, то это совсем не мое...Буду знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьми Philosykos, добавь вербены - и получишь Фэдоновский вариант. Инжир в чистом виде в ароматах тоже не люблю, тут понравился. Да и Хлопок на любителя будет неплох. Но тут как раз не мое.

      Удалить
  4. Какой замечательный обзор! И чудесный блог! Предлагаю дружить блогами! Лови нового ПЧ!
    http://raslinkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить