Etat Libre d'Orange Don't Get Me Wrong, Baby


     Наверное, каждый ярый любитель парфюмерии в свое время знакомился с ароматами нишевого бренда Etat Libre dOrange. Я не исключение, и даже собрала почти полную коллекцию ароматов (совсем недавно заполучила и последние релизы, о которых тоже хочу написать позже). Писать об ароматах ELDO казалось делом сложным и неблагодарным. Уж слишком много о них говорилось да и сам бренд со своими залихватскими названиями как будто бы навязывает немного представления о том, как должен восприниматься тот или иной аромат. В результате я очень часто недоумеваю - насколько содержимое не соответствует названию. Вот один из таких примеров.

    Dont Get Me Wrong, Baby (с припиской I Dont Swallow, что значит «Не пойми меня неправильно, милый, но я не глотаю») - название вполне себе типичное для ELDO, тем не менее настраивающее перед знакомством с самим ароматом на определенные ожидания. Что тут может быть? Запах секса и пота, смешанного с парфюмом и запахами спальни. Сама же пирамидка, наоборот, настраивает на романтический лад: жасмин, апельсиновый цвет, ландыш, кокос, какао, мускус. Эти нотки как-будто рассказывают совсем другую историю – о романтическом свидании среди цветов.
     История в моем флакончике оказалась совсем немного другой. Попробую ее рассказать.
     Они встретились случайно и сразу понравились друг другу. Он с самого начала знал, что хочет от этой встречи. Она не рассчитывала на что-то, но в глубине души сидела мысль: «а вдруг это ОН?». Первое свидание. Кафе. Он принес цветы: ландыши и жасмин  Она оценила выбор. Неловкие первые минуты. Бокал вина в руках придает немного уверенности. Разговор завязывается, но чем дольше длится вечер,тем яснее становится, чем должна закончиться эта встреча... 
    Шторы в спальне плотно закрыты. На полу разбросана одежда. Цветы, предварительно поставленные в вазу на тумбочке, нетерпеливым жестом смахнуты на пол и лежат в лужице воды. Итог этой встречи вполне предсказуем и обычен. Не будет утреннего кофе и смущенных взглядов, так же как и продолжения. Будут торопливые сборы, неловкое «пока, увидимся» и небольшое разочарование от как потом окажется напрасных ожиданий.
     Какой-то грустный и давящий аромат, не смотря на свою в общем-то легкость и незамысловатость. Чувствую себя в нем неуютно и как-то холодно. Конечно, это исключительно мои о нем впечатления. Кто-то наверняка находит его носибельным и видит в нем тот «секс», который заложен в самом названии. Оно мне, кстати, очень не нравится и аромату не походит, по-моему (не буду писать больше, чтобы его поклонников не обидеть). Я бы продолжила его так... Don’t Get Me Wrong Baby, I’m Not Looking For Relationship (Не пойми меня неправильно, малышка, но я не ищу отношений).

P.S. Все что я тут понаписала - это исключительно плод воображения и никакого отношения ни ко мне, ни к какому-либо конкретному человеку не имеет. Просто одно из моих нетривиальных парфманьячных развлечений - придумывать истории ароматам. Правда я редко когда решаюсь их обнародовать, стесняюсь. J

10 комментариев

  1. Как-то грустно), лишний раз убедилась, что мое знакомство с ароматами этой марки закончено. Есть в пробнике Sécrétions magnifiques. Решила познакомится с маркой, все время что-то отводило раньше от неё. Познакомилась, больше так баловаться не буду. От этого аромата меня вообще чуть не стошнило. стойко держалась 10 мин., пошла смыла с руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, грустные намокшие цветочки.
      А начинать знакомство с ELDO с аромата Секреции это жесть конечно. Я до сих пор вспоминаю его и меня передергивает.

      Удалить
  2. Какое интересное описание и история аромата:) Я правда не знакома с этой маркой и не очень-то хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,у них есть носибельные ароматы. Но в общем-то, их популярность в большей степени определяется не содержимым, а скандальными названиями ароматов.

      Удалить
  3. очень интересная история! мне понравилось. Читала, как захватывающий романтический триллер) Название меня, конечно, поразило... сначала шокировало, а потом поразило) Стало очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Боюсь,в данном случае аромат не столь интересен и шокирующ,как его название.

      Удалить
  4. История заманчивая, не стесняйся, очень интересно читать!
    Именно с этим ароматом не знакома, но другие ЭЛДО для меня из разряда "фу-фу-фу" (пробовала штук 5-7)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, не буду:) Какие именно ELDO ты пробовала?

      Удалить
    2. Я пробовала Jasmin et Cigarette (натуральная пепельница + индол), Noel au Balcon (смутно помню), Secretions Magnifiques (ну это жесть), Vraie Blonde (альдегиды, я их совсем никак не воспринимаю). Ну и парочку на парфвстречах, не помню, что именно, но все оттолкнули. Путану еще знаю, но Розовая помада Малля вкуснее и без всяких провокационных названий. :)

      Удалить
  5. Да, все таки то, что внутри флакона, это главное.
    ELDO есть приятные парфюмы, из последних Bijou Romantique понравился.

    ОтветитьУдалить