Terry de Gunzburg Flagrant Delice

     Совсем недавно я наконец добралась до ароматов Terry de Gunzburg, на которые засматривалась уже давно. Мне очень нравится дизайн продуктов этой марки – как флаконов с ароматами, так и косметических средств.  А мое парфюмерное знакомство с Terry началось с аромата Flagrant Delice.


     Вообще, мои отношения с инжирными ароматами довольно неоднозначны. Было время, когда я терпеть не могла инжир в парфюмерии. Сами фрукты ела с удовольствием, инжирный джем вообще считаю одной из самых вкусных штук, но с ароматами не складывалось. Потом в моей жизни появился Pulp. Восхищаться им я готова бесконечно, и казалось что другой инжир полюбить точно не смогу. Но Flagrant Delice, кажется, может вполне стать еще одним фаворитом.
     Аромат очень легкий, как и впрочем все ароматы Terry, с которыми я успела познакомиться. Но обладает очень красивым и «плотным» шлейфом. Мне очень нравится как все начинается – свежо и зелено, как будто нюхаешь еще не совсем спелый инжир, растущий на ветке. Аромат кожицы, а не мякоти. Сразу представляется лето на Средиземном море, яркое солнце и освежающий ветерок. А затем, как-то незаметно Flagrant Delice меняется и становится загадочным и терпким. Мне эта терпкость напоминает  чуть остывший крепкий черный чай, смягченный сладким молоком. Но на фоне первых фруктово-зеленых нот эта терпкость не кажется тяжелой. Delice остается все таким же нежным и акварельным ароматом. Словно все на том же средиземноморском побережье наступил вечер, жара спала, и можно позволить себе выпить чашку горячего чая в кафе на открытом воздухе, окруженном фруктовыми деревьями.


     Flagrant Delice  определенно заслуживает место в моей коллекции. А с какими ароматами Terry de Gunzburg вы знакомы?

pictures from here here

4 комментария

  1. Чудесный инжир, у нас в офисе всем единодушно нравится этот аромат.

    ОтветитьУдалить

  2. Choose our MacBook Logic Repair service for a comprehensive solution backed by expertise, efficiency, and a commitment to quality. Trust us to breathe new life into your MacBook, extending its longevity and ensuring a smooth, trouble-free computing experience. MacBook Repair

    ОтветитьУдалить
  3. Soar through the DT Lottery Expedition on xtvn23.com: A Flight of Fortune and Philanthropy. Elevate your experience where elevations earn empathy, transforming treasures into tokens of hope.

    ОтветитьУдалить