Byredo Night Veils collection

     Осенью прошлого года шведская марка Byredo выпустила мини-коллекцию из трех ароматов «Ночные вуали», предназначенных для вечерних выходов (в свет). Стильные черные флаконы и пирамидки парфюмерных экстрактов, заключенных в них долго не давали мне покоя, и недавно мне все же посчастливилось удовлетворить свое любопытство и познакомиться с Вуалями. Ароматы коллекции оказались действительно насыщенными и густыми, хотя, уверена, многие могли бы выбрать их и в качестве своего дневного аромата. Расскажу немного поподробнее.




Reine de Nuit

     Начала я знакомство с Королевы Ночи. Ей оказалась пурпурная огромная роза с бархатными лепестками, окруженная свитой – бесчисленными ягодами черной смородины. Красивейший сладковатый цветочный аромат, который, раскрываясь на коже (чем ближе ночь), становится чуть более специево-древесным, неожиданно чуть более агрессивным. Хочется его сравнить со сладкой конфетой, в сердцевине которой ждет взрывная начинка. Впрочем, конфетой в этой коллекции назван другой аромат.

Midnight Candy

     Очень приятный аромат ирисов, чем-то напоминающий любимейший Iris Poudree. Начальные свежие, травяные ноты аромата немного обескураживают, ведь слово «конфета» в названии настраивает на совершенно другие ощущения. Но постепенно аромат свежесрезанных цветов  все же уступает место более кондитерскому запаху – засахаренных фиалок и ванильной пудры. Очень нежный и для меня вполне дневной парфюм, который однако выдержал испытание на стойкость и провел со мной почти весь день.

Casablanca Lily

     Пожалуй, это мой фаворит из всей тройки. Сладкий, медовый аромат без всяческих подвохов. Возможно, этим он немного простоват по сравнению с двумя другими Вуалями, но мне нравится его монотонная сладость. Это в первую очередь прекрасно сверенный дуэт гардении и сладкой сливы. Тубероза, в большинстве ароматов меня пугающая, здесь играет одну из последних ролей, утопая в сладком креме из фруктов и меда. Правда, меня до сих пор не покидает ощущение дежавю. То ли вспомнились старые ароматы Лютанса, то ли давно снятые с производства духи, стоявшие когда-то на полочке моей двоюродной бабушки.

     Night Veils - безусловно красивые ароматы, большим минусом которых является их цена – 350 евро за флакон. Мне кажется более-менее искушенный знаток парфюмерии без особого труда найдет похожие ароматы по более доступной цене. Тем не менее это было интересное знакомство, Byredo нисколько не разочаровали и я с удовольствием и дальше буду следить за их новинками. 

pictures from here here here here

3 комментария

  1. По описанию меня Midnight Candy заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  2. Ами, если знаешь аромат Iris Poudree - тот эта конфета очень его напоминает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Embark on the DT Lottery Trek on xtvn23.com: A Path of Prosperity and Purpose. Tread trails where triumphs translate to transformative aid, linking lucre to love.

    ОтветитьУдалить