Nicolai Parfumeur Createur Musc Monoi

     Не смотря на декабрь за окном, вот уже несколько дней я каждый день с удовольствием переношусь в лето. И все, конечно же, благодаря аромату. Нежно любимый мной парфюмерный дом Nicolai представил Musc Monoi еще в прошлом году, но я добралась до него только сейчас. В планах не было ни отзыва, ни запоя на четыре дня, но открыв флакончик мне вдруг стало очень жаль так быстро расставаться и я решила немного побаловать себя кусочком лета. 


     Musc Monoi Патрисия Николай создавала как дань знаменитому маслу для загара Ambre Solaire, чья парфюмерная композиция по ее словам сводила ее с ума.  Я никогда не держала в руках и не знаю аромата этого масла, но представляла его как что-то сладко-кокосовое, пудровое. Что-то похожее свойственно большинству отдушек в средствах для загара, которые я встречала. Да и монои уже много лет ассоциируется у меня с маслом Monoi de Tahiti от Yves Rocher, чей аромат хоть и приятный, но немного тяжеловат для меня.  Тем удивительнее и приятнее мне было ошибиться, ведь Musc Monoi оказался совершенно противоположным моим догадкам.
     Начинается он яркими вспышками аромата апельсиновых деревьев и цедры их плодов. Это напомнило мне о старом и когда-то бывшим в моих любимцах аромате Prada Infusion de fleur doranger. Но у Николаи нероли звучат намного мягче и акварельнее. Ведь это прежде всего легкий дневной парфюм, олицетворение солнечного дня, освежающего бриза  и прогулок во фруктовых садах.  На волосах Musc Monoi еле уловим, он превращается в мускусно-пудровый аромат только- что вымытого тела. Но это не просто чистота, а чистота с элементами роскоши. Так могут пахнуть средства в лучших Спа салонах или самый дорогой крем для тела в стильной стеклянной упаковке.


     Много раз за эти несколько дней я ловила себя на мысли, что было бы неплохо иметь банную линию Musc Monoi у себя в коллекции. Аромат лета, свежести и чистоты. Легкий и прозрачный, как рисунок водяными красками. Уверена, летом мы будем проводить много времени вместе.

pictures taken from

3 комментария

  1. Я не знаю этот аромат, интересно рассказала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он хорош, в духе всей линейки Николаи. Пожалуйста!

      Удалить
  2. Launch into the DT Lottery Journey on xtvn23.com: A Voyage of Value and Virtue. Dive into a journey where each dime aids in altruism, transforming every financial feat into a footprint of kindness.

    ОтветитьУдалить