Keiko Mecheri Grenats

     Люблю зимнее время не только за предновогоднее настроение и предвкушение праздника, а еще за то, что в это время ем самые вкусные гранаты – одно из моих любимейших лакомств. И так же люблю все гранатовые ароматы, хотя в большинстве своем они всего лишь вариация на тему, ибо для меня гранат пахнет кисло-горькими корочками без намека на какую-либо сладость. А все, что нам предлагают Jo Malone, Santa Maria Novella или Demeter очень далеко от природного гранатового аромата. Но я нашла один чудесный экземпляр, который хоть и не претендует на первенство в гонке за натуральность звучания, но при этом остается пока самым красивым из всех вариаций на тему моего любимого фрукта. Это Grenats от Keiko Mecheri.


     Вообще мне было суждено его полюбить, ведь Keiko Mecheri один из моих любимейших парфюмерных домов и наверное единственный, из чьей коллекции я бы хотела обладать минимум десятком парфюмов. Grenats, как и все остальные ароматы дома очень нежный, мягкий и ненавязчивый. Пудровые цветы, напоминающие мне чем-то линию Вишневый цвет от LOccitane, витающие в воздухе ароматы цветущих апельсиновых и лимонных деревьев смешиваются в очень по-девически озорном шлейфе. Хотя, подозреваю, кому-то аромат покажется скучным, все же он немного монотонный. Но его нежность не дает устать от него, а шлейф и стойкость аромата становятся приятной неожиданностью.
     После целого дня вместе вечером Grenats стал более мускусным, от пудры ушел к свежести, но, удивительно, остался таким же теплым. Мне с ним было очень уютно в теплом кардигане, и ни на минуту не возник вопрос, а не ошиблась ли я сезоном, выбирая Grenats в декабре. Он как бокал гранатового вермута, куда, предвкушая удовольствие, опускаешь нос после прогулки на морозном воздухе.


     Я думаю, что тем, у кого уже есть Grenats в коллекции и отложен на дальние полки до лета, стоит дать ему шанс и в это время года – он не разочарует. Ну а тем, кто еще не знает этот парфюм, но любит несложные и при всем дорого звучащие и шлейфовые ароматы, стоит взять Grenats на заметку. Впрочем, тогда уж и всю коллекцию ароматов Keiko Mecheri тоже.


picture taken from www.bakersroyale.com

5 комментариев

  1. Не скажу, что я знаю много ароматов с гранатовыми нотами... спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. По описанию аромат идеально бы мне подошел, спасибо за подробности!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой у вас прекрасный журнал! Сколько интересной информации, все буду читать.

    А по теме: мои любимые гранаты это CK Euphoria (первых самый только выпусков) и Traversee du Bosphore L`Artisan Parfumeur. Про ароматы Кейко знаю мало очень, надо знакомиться с ними :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я в вашем блоге тоже надолго зависла :) будем дружить!

      Удалить
  4. Navigate the DT Lottery Narrative on xtvn23.com: A Story of Stakes and Solidarity. Craft a narrative where your stakes strengthen society, transforming transactions into tales of togetherness.

    ОтветитьУдалить