By Kilian Asian Tales

     Еще одна коллекция, радующая меня уже много месяцев, так что мне стало стыдно и я решилась таки написать небольшой отзыв, хотя и много было уже сказано по поводу Азиатских Сказок. Когда еще коллекция Asian Tales была только анонсирована, я уже представляла себе именно что-то воздушное, тонкое, совсем не похожее на то, что в доме by Kilian выпускали раньше. Именно поэтому не было никаких разочарований и обманутых ожиданий. Совсем наоборот – как минимум два из трех ароматов точно поселятся на моей полочке в ближайшее время.



Water Calligraphy

     Водная каллиграфия. Одно это словосочетание уже дарит наслаждение – я испытываю особую страсть к ароматам с водными аккордами, водяными цветами и прочими «мокрыми» составляющими. Поэтому к знакомству с Water Calligraphy подходила с особыми ожиданиями. И, честно, я получила огромное удовольствие, хоть и заранее настраивалась на положительные эмоции. Возможно из всей тройки ароматов коллекции он наименее выразительный и многого о нем не скажешь. Я не слышу каких-то отчетливых нот, резкого или яркого шлейфа, воображение тоже особо не помогает образами. Аромат действительно как своеобразный ольфакторный рисунок, размытый водой. Лишь нечеткие линии и мазки угадываются на полупрозрачном влажном листке бумаги – силуэты нежных лепестков белых цветов.
 
Flower of Immortality

     Китайская притча о рыбаке, заблудившемся в лесу из персиковых деревьев и внезапно нашедшем райское место стала вдохновением для создания Flower of Immortality. Аромат – гурмэ, несмотря на красивую древесную базу. Вспоминается сказка, где была молочная река с кисельными берегами. Вот такая молочно-ванильная река и представляется мне, когда я ношу Flower of Immortality, только на берегах ее растут еще цветущие персиковые деревья. Так и хочется оказаться в этом удивительном месте, и нырнуть в эти белые воды, и смотреть на небо и свисающие по берегам фруктовые ветки, согретые солнышком.


Bamboo Harmony

     Так получилось, что именно этот цитрусовый аромат стал моим любимым в коллекции. Не только из-за своей невероятной яркости и жизнерадостности. Мне кажется, так красиво и утонченно в аромате переплетаются ноты горьковатого белого чая, цитрусового сока, трав. А еще он оказался удивительным хамелеоном или хитрецом  - так захотел мне понравиться, что даже с уходом лета и теплой погоды, когда я думала, что вернусь к нему только в следующий жаркий сезон, он неожиданно расцвел на коже нежными пудровыми цветами, согревая в холод и дождь.


     Очаровательные Азиатские сказки. И если верить различным парфюмерным порталам в скором времени нас ждет пополнение коллекции как минимум еще тремя ароматами. Что ж, я буду ждать их с нетерпением. А вы?



6 комментариев

  1. Умеешь ты, Марин, вдохновлять на новые знакомства:))) Хочу теперь поближе познакомиться с азиатской коллекцией:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен :) Мне вообще было очень обидно, что ее так много ругали - Килиан совсем не тот, мол. Тот или не тот, но красивые же ароматы :)

      Удалить
  2. очень красивый обзор! немедленно захотелось попробовать все 3 аромата, вы прекрасно их описываете!

    ОтветитьУдалить
  3. Буду ждать полный обзор однозначно=)))И возможность познакомиться со всеми тремя ароматами воочию.....Блин надо уже преодолеть робость и зайти вмагазин селективной парфюмерии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не робейте! Это стоит того, совершенно точно! :)

      Удалить