Мои необычные розы

     Я не поклонница розы в парфюмерии.  И дело не в розовом масле, банальности или еще каких причинах. Просто не мой цветок. Но все же признаю: бывают ароматы настолько интересные и красивые, что приходится отдавать ей должное. О трех таких ароматах я и хочу сегодня рассказать.

Tokyo Milk - Gin and Rosewater
     
     Давно мечтала заполучить в свою коллекцию ароматы Tokyo Milk. Зачитывалась описаниями ароматов и вдохновлялась названием бренда. И вот коллекция у меня. Уже ознакомившись с некоторыми ароматами, я поняла, что хотела и ждала их не зря. Самым первым решила попробовать Gin and Rosewater, так как мне очень нравится запах джина. Сам аромат, конечно же не такой травяной и насыщенный. Это легкая композиция, которая , если включить юмор, могла бы называться «пьяная девственница» или что-то вроде этого. Я очень четко разделяю запахи джина и розовых лепестков, как будто действительно пахнет надушенной юной особой, впервые пришедшей на взрослую вечеринку и благоухающей туалетной водой, пудрой и первым в жизни алкогольным коктейлем. Звучит необычно мило и интересно. 

Les Parfums de Rosine - Lotus Rose

     Один из красивейших женственных ароматов, Lotus Rose посвящен юности, свежести и спокойствию. Роза, выросшая не в саду, а рожденная в глубине хрустально чистого озера и впитавшая в себя влагу его вод. Она выросла и расцвела на поверхности, смешав свой сладкий аромат с ароматами водных цветов вокруг ,кристального воздуха над водой и цитрусовых деревьев, растущих на берегу. Необычность Lotus Rose я вижу в небанальном смешении сладких цветочных нот и травянисто-водных аккордов на красивой древесно-мускусной базе. Один из тех ароматов, для которого не важен возраст, стиль и прочее. Главное – чувствовать себя женщиной, быть ей.

Neela Vermeire Creations - Mohur


     Ароматы Neela Vermeire Creations вообще-то заслуживают особого внимания и обязательного знакомства всеми любителями парфюмерии. Я абсолютно согласна с мнением тех, кто говорит что ароматы Neela – настоящие произведения искусства. Сложные композиции позволяют думать, что за каждым ароматом стоит огромнейшая работа истинных творцов. Вдохновением для всех ароматов послужила Индия в ее самых разных периодах и проявлениях. Mohur отправляет нас в историю Индии семнадцатого века, во времена правления династии Моголов. Именно тогда жила Нур Джахан (Noor Jahan), двадцатая и любимая жена императора Джеханжира. Именно ей и посвящен аромат. Хотя Mohur и цветочный аромат с преобладающими нотами розы, его сладость рождает какие-то гурманские ассоциации. Засахаренные лепестки роз и ирисов, посыпанные всевозможными специями– своеобразный восточный десерт к крепкому черному чаю, чей почти дымный аромат догоняет аромат сладких цветов у самого вашего носа. Невообразимый шлейф, поражающий своей яркостью, сладость и терпкость специй, цветы и дымные аккорды – это все та сказочная неизвестная страна, о которой я почти ничего не знаю, но люблю только за то, что она вдохновляет на создание таких произведений.

5 комментариев

  1. Я мечтаю познакомиться с ароматами Neela Vermeire))
    И очень понравилось юморное описание "пьяной девственницы" :D
    Интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Neela ты просто обязано попробовать - это просто потрясающе, ну и еще это же Дюшофор! :)

      Удалить
  2. Какие красивые розы ты выбрала:) а мне нравится роза в берлинской деве SL:) и brucite de rose PG ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они сами выбрали меня :) Лютанс как-то меня обходит стороной со своими последними ароматами.

      Удалить
  3. Neela Vermeire очень красивые ароматы.

    ОтветитьУдалить