Две чашки кофе от Neil Morris и Paul Kiler

     За окном наконец наступила осень – мое любимое время года. На смену зеленому цвету постепенно приходит золотой, теплой погоде – дожди. И все было бы прекрасно, если бы я почти месяц не болела насморком и была все это время лишена возможности пробовать новые и любимые ароматы. А в те немногие дни, когда мой нос все-таки приходил ненадолго в рабочее состояние, меня тянуло на гурманские, теплые ароматы, и я почти весь месяц провела всего с двумя флакончиками, в которых скрывался один из моих самых любимых запахов – кофе.


Neil Morris Café

     Если вы думаете, что нашли самый лучший кофейный аромат и при этом не знакомы с  Café Нила Морриса, то вам срочно нужно исправлять это упущение. Так как то, что сотворил этот чудесный человек, невероятно и неповторимо. Это самый правдивый, натуральный и ароматный кофе, который я когда-либо пробовала! Здесь есть все, что и в настоящем напитке и даже больше: терпкая горечь начальных нот, когда вы только подносите чашку к носу и вдыхаете аромат зерен и специй, сменяющаяся сладким послевкусием, когда глоток обжигающего напитка уже сделан, и сладкое тепло расползается по вашему телу, даря одновременно расслабляющую негу и бодрость. Этот напиток не приготовлен по современным технологиям, вы пьете его не в модном кафе из чашки в стиле модерн с фантазийным рисунком на пене от бариста. Этот кофе приготовлен по старинным восточным рецептам, разлит в темные керамические чашки и пьете вы его на открытой террасе, усыпанной цветами, источающими сладкий медовый аромат. Он черный, сладкий и горячий – такой, каким и должен быть настоящий кофе.

PK Perfumes – Café Diem

     Café Diem для меня – это совершенная противоположность аромата от Нила Морриса. Я бы назвала его ольфакторным символом большого города, с его бешеным ритмом, бессонными ночами и круговоротом событий и встреч. Café Diem пахнет блузкой, надетой рано утром своей обладательницей и впитавшей все ароматы ее дня: утренняя чашка кофе почти на бегу, деловые встречи, рукопожатия, легкий ланч с подругой, снова кофе, встречи, встречи, встречи, вечернее свидание, объятия любимого, вечер в кругу близких друзей, кофе и немного алкоголя, пара выкуренных сигарет. Дома за полночь, одежда небрежно сброшена на полу, вот и долгожданная постель. Несколько часов отдыха в не спящем городе и завтра ее ждет такой же сумасшедший день, завтра и потом и еще очень долгое время. Она это знает и ей это нравится. А утро как обычно начнется с чашки крепкого эспрессо.

     А какие ароматы с кофе знаете и любите вы?


15 комментариев

  1. спасибо за обзор! отличное описание=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сами ароматы еще интереснее :) Сегодня утром я опять в одном из них

      Удалить
  2. Мне на ум приходит только Cafe cafe)
    И ароматы с какао...

    Интересное описание..

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, а вы в Москве живете?
    хочу узнать ваше мнение относительно ароматов Tiziana Terenza
    http://pechalnaya.blogspot.ru/2013/09/0409.html
    Я немного писала тут об этой марке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку, я читала много про эти ароматы, но пока не дошли руки (или нос) с ними познакомиться. Но они у меня в виш-листе :)

      Я не в Москве :)

      Удалить
    2. Аа, я к тому что в Москве они есть и знаю где-в ривгош) а если есть возможность ознакомиться, интересно ваше мнение, расскажите?

      Удалить
    3. О, посмотрю в нашем Рив Гоше, пирамидки заманчивые. Ну или же всегда есть интернет магазины :)

      Удалить
  4. очень люблю ароматный кофе)спасибо за интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно описаны ароматы.....я сама кофе не люблю..мне больше по дуще цитрусы,но вот мама у меня кофепивец и ванилеман.....интересно есть ли кофе с ванилью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у Нила Морриса как раз есть что-то неуловимое, сладковато-ванильное в базе аромата!

      Удалить
  6. Мне это обязательно надо попробовать!:-))))

    Марина, я сегодня отправила всем посылочки, кроме Вас (для проекта). Написала в facebook, давно, ждала, но Вы пока не ответили... Мне нужен Ваш почтовый адрес! Пожалуйста, свяжитесь со мной по почте: galina.gavrilova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, уже пишу! Я совсем ничего не успеваю... :(

      Удалить