By Kilian Sacred Wood

     Увлечение инди-ароматами имеет один большой недостаток – не оставляет совершенно нисколько времени на другие. Мои любимые коробочки и флакончики с селективами немым укором напоминали мне каждый день о моих незавершенных постах и нераспечатанных ароматах! Да и я сама безумно скучала по блогу. К тому же близится время перемен, и не только визуальных (о чем чуть позже), так что пора доставать заветные бутыльки и писать, писать, писать.




     Сегодня моя небольшая зарисовка посвящена аромату Sacred Wood by Kilian. Этот аромат буквально сам выбрал быть героем сегодняшнего поста. Просто потому, что открыв флакон я просто не смогла закрыть его, так мне захотелось ощутить его на себе.  Причем зная заранее его пирамиду, я была очень удивлена моей моментальной зачарованностью, настолько он далек оттого, что я обычно люблю.


     Итак, чем же так сильно привлек меня столь не типичный для меня, любительницы гурманских и цветочных запахов, аромат? Чтобы узнать это, нужно совершить небольшое путешествие сквозь этот Священный Лес, дыша полной грудью.
     Вход сюда темен и  в первый момент кажется зловещим.  Но это лишь мгновенье, спустя которое в лицо веет влажной теплой древесиной.  Осторожно ступая вперед, можно почувствовать сухие ветки можжевельника, хрустящие под ногами, шелест листьев, скрип могучих деревьев. Если протянуть руку, то можно дотронуться до их влажных гладких стволов. Здесь тепло и совсем не страшно. Теперь можно стать чуть смелее, нагнуться и сорвать  неизвестный доселе цветок вместе с корешком, почувствовать запах земли и зелени.  



     Sacred Wood – чудесный природный аромат без капли искуственности. Он одновременно очень простой и очень многогранный. В зависимости от ваших желаний и воображения он может стать любым – летним прохладным лесом в жаркий  день или туманной осенней рощей, где гуляя, мы прячем озябшие пальцы в карманы пальто. Но каждая прогулка обычно подходит к концу, и, прощаясь,  Sacred Wood оставляет на коже теплое молочное послевкусие. Оно обещает еще много долгих и приятных прогулок по этому Священному Лесу.  По крайне мере я еще не раз с удовольствием  по нему пройдусь.

3 комментария

  1. Красивый, осенний аромат - у меня в тревл версии.

    ОтветитьУдалить
  2. Venture the DT Lottery Realm on xtvn23.com: A Domain of Dollars and Dedication. Voyage across a vale where your victories validate valor, depositing dollars into deeds of distinction.

    ОтветитьУдалить