Romea d'Ameor The Mistresses of Louis XIV

     Romea dAmeor –парфюмерный бренд, особенный для меня. Во-первых, это первый раз, когда я из всей коллекции ароматов не смогла выбрать самые любимые и купила все семь. Во-вторых, мне очень нравится происхождение названия бренда и концепция. Romea d’Ameor -  это анаграмма слов Amore и Arome (Любовь и Аромат). За ними - истории о женщинах, оказавших большое влияние на мировую историю или оставивших заметный в ней след, их истории любви, воплощенные в парфюмерных композициях гениальным Пьером Бурдоном. И пусть их имена не дали названия ароматам, но и без лишних подсказок становится понятно, кому они посвящены.


     Я очень постараюсь рассказать о каждом аромате отдельно, так как люблю их все. Но начну с самого невероятного The Mistresses of Louis XIV или Любовницы Людовика XIV. Не смотря на то, что пирамида вся сплошь усыпана цветами, я люблю носить этот аромат в такое время года, как сейчас – холодная осень на стыке с зимой.
«Любовницы» - сам по себе очень холодный аромат для меня и в такую погоду он как-будто бы еще больше морозит мою кожу в тех местах, где я его наносила. Иногда я могу почти почувствовать  холодную корочку льда на своих запястьях, ключице. Мне так нравятся эти ощущения холода и тревоги, что я иногда называю аромат «злые цветы». И за долгую нашу взаимную любовь даже придумалась целая история.
     Поздний осенний вечер, дождь стучит в зарешеченные окна дворца. Внутри сыро и прохладно. Холодные пальцы с яростью сжимают опустевший пузырек с ядом. Его смертельные капли на лепестках королевского букета слабо мерцают в свете свечей. Еще недавно невинные и чистые лилии, нарциссы, ландыши и розы превратились в настоящие цветы зла. Завтра утром этот смертельный букет букет доставлен в спальню новой фаворитки. Какой по счету вдох станет последним? Поистине, женская месть изобретательна. А месть разбитого сердца еще и беспощадна.


     Я люблю думать о «Любовницах» именно так. Никакие многочисленные отзывы о том, какой это летний и нежный цветочный аромат не смогли и вряд ли смогут меня переубедить в обратном. За свою атмосферность и неповторимость он стал номером один из всей коллекции Romea dAmeor

     Любите ли вы такие "тревожные" запахи в парфюмерии? Может у кого есть в коллекции такой аромат, пробирающий до мурашек. Мне было бы очень интересно прочитать.

1 комментарий

  1. Embark on the DT Lottery Trail on xtvn23.com: A Route of Riches and Relief. Set forth on a trail where each riches rendezvous resonates relief, changing every cash conquest into a beacon of benevolence.

    ОтветитьУдалить