Parfumerie Generale Collection Croisiere

     Я долго думала оставлять ли отзыв на круизную коллекцию Пьера Гийома или нет. Решила все же написать.

     Скажу сразу – это были одни из самых желанных мною ароматов за последнее время. Наверное,сложно сразу даже вспомнить, сколько любимых мною ароматов находится в коллекции Parfumerie Generale. И почти вся линейка Huitieme Art Parfums тоже. Конечно же, мои ожидания были ого-го как высоки. Но так наверное бывает всегда, если ожидания высотой с Эверест, то разочарование будет вполне естественным итогом. Немного поподробнее.

Entre ciel et mer
     Именно с этого аромата я начала знакомство с круизной коллекций и, если честно, не удержалась от разочарованного вздоха. Водянисто-фруктовый, совсем скучный (если сравнить с моими ожиданиями) аромат. Груша, не совсем натуральная в окружении акварельных водянистых аккордов. Ни лаванды, ни тимьяна. А как хорош бы он был здесь. Обожаю тимьян. Что-то подобное могло бы пройти в весенне-летней коллекции Локситан. Хотя нет, любимый бренд обижать не хочется. Но это же Пьер Гийом! Где же безудержный полет фантазии? Где волшебство? В общем, самое большое разочарование в коллекции.


Jangala
     Jangala немного успокоила меня, ибо понравилась с первых нот. Но как по мне, название уж слишком торжественно для такого аромата. Jangala в переводе c санскрита  означает дикая местность, джунгли. Ну если только джунглями можно назвать бабушкины рассадники с травами для приготовления соленых огурчиков на зиму. К счастью запах рассола преследует совсем не долго. Затем уже вступают сладковатые травы и предгрозовой заряженный озоном воздух. В базе красиво, признаю. Но чертовски недолго звучит.




Paris Seychelles
     Вариация на тему белых цветов и тропиков. Классическая троица – франжипани, монои и кокос присутствуют. А так же есть лилия, которая одна побеждает их всех и в шлейфе идет на пять шагов вперед. Самым последним шествие замыкает имбирь, острый, но не чрезмерный. Приятный аромат, без особых восторгов опять же. Красивая лилия, вариант для тех, кому лилия Малля или Лютанса доставляет головную боль. Опять же очень нестойкий аромат.




Long Courrier
     А теперь самое большое удивление для меня. Long Courrier был для меня аутсайдером исходя из прочитанных отзывов. Многие писали, что он скучен и неинтересен. Но как же он мне понравился. Я бы убрала все остальные ароматы и оставила бы только его. Единственный аромат, пробудивший немного воображение. Long Courrier – это долгий путь до побережья в машине. На закате, добравшись до пляжа, бежишь к морю, на ходу срываешь одежду и бросаешься в соленые волны. А потом, на мокрую соленую кожу тонким слоем намазываешь густое масло с ароматом ванили и наступает счастье. Отдых на пляже в деревянном шезлонге с ледяным стаканчиком апельсинного сока прилагается.


     Вот и все. В целом, конечно, я не впечатлена. Уж очень хотелось услышать что-то в духе старых шедевров Parfumerie Generale. Круизная коллекция конечно же, очень далека по своей силе воздействия от таких ароматов как Aomassai, Harmatan Noir, Crime Exotique…продолжать могу еще долго. Но не буду пессимистична, я по-прежнему верю в незаурядный талант Пьера Гийома и с не меньшим нетерпением буду ждать его следующих творений.

3 комментария

  1. как же ты соскучилась по отпуску на побережье))

    ОтветитьУдалить
  2. Activate the DT Lottery Voyage on xtvn23.com: An Expedition of Earnings and Empathy. Set sail on a voyage where each earning empowers empathy, steering every fiscal feat towards a symbol of support.

    ОтветитьУдалить