Viktoria Minya Hedonist или мое возвращение к парфюмерной жизни

     Кажется пора уже смахнуть паутину с этих страниц, написав немного о том, почему же такой большой пробел в записях, и наконец начать новую жизнь. Меня, признаюсь, немного мучил тот факт, что я забросила блог. Ведь для блогера, желающего чтоб его читали, нет ничего хуже, чем долгое молчание. Но перерыв мне был необходим не только из-за внешних факторов, но еще и из-за внутреннего истощения. Я просто перестала на какое-то время любить ароматы.
Точнее, я конечно их люблю, и пользовалась своими любимыми духами регулярно. Но мне перестало нравится почти все новое, что я пробовала. Даже те парфюмерные дома, который обычно выпускали шедевры, с моей точки зрения, ужасали меня безвкусием и банальностью своих новинок. Вообще стал пугать объем выпускаемых на рынок ароматов. С одной стороны хочется многое попробовать, но с другой почти все новинки либо разочаровывают либо оставляют без эмоций. Я уже отчаялась найти что-то достойное и вдохновляющее на отзывы и рискнула сделать перерыв. Я не знала как долго он продлится. Ну да ладно, вряд ли кому-то будет интересно читать мои душевные терзания. :)

     Ближе к делу. А вернул меня к жизни (та-дам!) Hedonist от Виктории Миньи. Маленький пробник выпал из коробочки совершенно случайно. Лежал он там давно и был полон до краев. По инерции открывая пробирку я и не ожидала ничего особенного. Я даже не помнила, откуда он у меня взялся и открывала ли я его вообще раньше. Первый же вдох аромата с запястья заставил меня чуть ли не подпрыгнуть от радости. Ну вот же он! Тот, которого я так долго ждала. Прямо прекрасный принц, разбудивший спящую красавицу.

     А день тот был солнечный и ясный. Я, как счастливая пчела, измазанная в меде с ног до головы, нежилась на солнце в цветах персиковых деревьев. Там где гедонист прикасался к моей коже, появлялись маленькие зеркала, отражающие солнечный свет. И я вся светилась.
Вот примерно в таком одухотворенном  состоянии я и проходила весь день. Персиковый цвет изредка уступал место апельсиновому, все на той же медовой подложке. Но как же вся эта сладость была сбалансирована. За весь день ни капли усталости от аромата. К закату буйство цветов поутихло, уступив место теплой ванили с османтусом в паре.
     И еще был ром. Совсем немного, и то даже пишу о нем , так как он есть в пирамидке. Но как истинный любитель алкоголя (правда не таких крепких напитков) я чувствую себя комфортно и с ромом, и с другими горячительными кровь нотами.



     Если подытожить, то я счастлива открыть для себя этот аромат. Не знаю насколько уж хромым получился мой отзыв и текст, все таки полгода без практики, но пальцы как будто сами писали, и я просто им не мешала. А еще я счастлива оттого, что мой пессимистичный настрой сменился новой волной страсти к парфюмерии и оттого, что не закончились еще шедевры в современном парфюмерном мире. Гедонист тому доказательство.

picture taken from: liveinternet.ru

3 комментария

  1. Ароматы не закончились, а некоторые еще не родились) я обожаю узнавать что-то новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, и я тоже люблю узнавать! Но все это время как назло - что ни попадет в руки, то не нравится. Не хочется писать конкретно, чтобы возможно не обидеть чей-то любимый аромат. Может это со мной что-то не так было :)

      Удалить
  2. Unveil the DT Lottery Odyssey on xtvn23.com: A Trek of Treasure and Tenderness. Uncover an odyssey where each treasure trail leads to tenderness, transforming every wealth win into a wave of warmth.

    ОтветитьУдалить