Montale Candy Rose


     В связи с моим небольшим и вынужденным отсутствием я тут поднакопила немного разной ароматной писанины, так что планирую в ближайшее время зачастить с постами, уж очень о многом хочется рассказать. Сегодня поделюсь своим противоречивым и до конца так и не сформировавшимся мнением об одном из последних парфюмерных выпусков гиганта Montale.


     Candy Rose – один из последних релизов парфюмерного дома Montale, и так уж получилось, что это будет мой первый отзыв об ароматах этого дома, хотя в моей коллекции Монталей насчитывается несколько десятков, из которых пара тройка очень мной любимы.
     С Candy Rose я пытаюсь подружиться и понять уже больше месяца, но какие-то более менее определенные мысли на его счет начали появляться совсем недавно. В первую очередь, конечно, стоит сказать, что того, что ожидаешь услышать исходя из названия (candy – конфета), здесь нет. Оставьте все ваши сладкоежные надежды перед первым пшиком, ибо конфет тут нет в помине. А есть достаточно много кислого фруктового-ягодного сока вперемешку с еле уловимым цветочным мотивом на зеленой «травяной» подложке.  Из под прозрачного покрывала розовых лепестков то и дело проглядывают кисловатые нотки кожицы тропического фрукта и сочные ягоды свежесорванной малины.  В базе проступает пачули и чуть больше зеленых нот, чем в начале.  То есть сплошная фруктово-ягодная поляна погожим летним днем. Мысль о конфетах может навеять разве что цвет флакона или очень хорошее воображение.
     Аромат очень неплох, звучит вполне натурально и с ним не рискуешь заработать головную боль. Его акварельность это исключает полностью  И вот в этой акварельности таится самая главная для меня загадка. Мне совершенно непонятно, что в  Монталь могли создать нечто подобное. Все, что я пробовала до этого, все его  ароматы, будь это любой Уд или Ваниль или любые из его Цветов въедались в мою кожу намертво и территория охвата шлейфом мало снилась каким-либо другим ароматам. А здесь все с точностью наоборот. Никакого шлейфа, а по стойкости Candy Rose проигрывает даже гелю для душа.
     В итоге, имея вполне носибельный и сносный аромат, имею тем не менее сомнения насчет того, а нужен ли он. Приятен – да, но абсолютно невыразителен. Возможно его оставить как легкий вариант на летние дни, но ведь для этой цели есть и другие более «объемные» и «говорящие» ароматы. В моем случае, похоже, вариант один – носить и думать до последней капли, последнего пшика, а потом пойти искать что-то новое и без сожаления забыть об этой Розе. 

4 комментария

  1. Очень интересно, как раз сегодня заходила в магазин попробовать некоторые ароматы Монталя. Я бы с удовольствием почитала ваши впечатления о других их парфюмах. А мне вот очень нравится Rose Musk, думаю купить уже его наконец!..

    ОтветитьУдалить
  2. Мда...Монталь и акварельность как-то не вяжутся в моем представлении...
    Вообще, от Монталя в последнее время нет никаких особых шедевров, да и, перенюхав то, что имею, разочаровалась я как-то в этой марке. Хотя именно с ней связаны мои первые шажки в огромном мире селективной парфюмерии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Монталь со своими старыми шедеврами никогда мены не разочарует, это точно :) Да и последние релизы, в общем-то неплохи были. Только вот это Конфетная роза меня немного удивила. Но на нее тоже любители найдутся, я уверена.

      Удалить