By Kilian In The Garden of Good And Evil



     Парфюмерный дом By Kilian, думаю, не нуждается в представлении любителям ароматов. В последнее время Килиан Хенесси балует новинками, коллекции выходят одна за другой, становятся предметами горячих споров о том, ТОТ ли Килиан предстает в своих новых творениях, или уже нет. Лично я всегда предпочитаю оставаться в стороне в таких спорах и судить об ароматах без привязки к прошлому, без ложного видения себя парфюмерным критиком, а просто слушать, чувствовать и наслаждаться ароматом. Так вот, последняя коллекция In The Garden of Good And Evil меня очень порадовала и один из ее ароматов поселился на первых строчках в моем виш-листе. Расскажу немного о каждом из них.


In The Сity of Sin
     Сейчас, возможно, буду говорить ересь, но In The City Of Sin в начальных нотах на мне притворяется мужским одеколоном. Всему виной бергамот и перец, которые так резко задают тон, что очень сложно потом перестроиться на более мягкий лад и начать воспринимать аромат по другому. Однако, через какое-то время мягкие фруктовые ноты (сладкие, как бабушкино варенье) дают таки о себе знать. Тут же примешивается хорошо узнаваемый аромат розы. Сладкий фруктовый шлейф становится все настойчивее и настойчивее с каждой минутой.  При этом сладость у In the City...это, если хотите, обман обоняния. Все гораздо сложнее, чем казалось сначала, и в этом для меня заключается минус. В базе все портит ладан, который я не очень люблю и здесь он мне слишком мешает. Уж лучше бы этот Город Грехов оставался сладким цветочно-фруктовым искушением. Очень хорошо представляю его на мужчине, для меня это 100% аромат-унисекс.
Good Girl Gone Bad
     Это аромат заметно больше привлек мое внимание, я с удовольствием провела с ним целый день и даже начало ночи. Если говорить в целом, то получилась очень интересная интерпретация туберозы. Вариант для тех, кто в других ароматах не смог приручить этот капризный цветок. Превращение хорошей девочки в плохую начинается с зеленых жасминовых аккордов плавно утопающих в сладких сливочных волнах аромата османтуса. Я очень люблю османтус в некоторых ароматах как раз за его особенную сладость. Очень рада, что в Good Girl... он играет не последнюю роль. В сочетании с туберозой получается нечто кремовое, сладкое и одновременно свежее, очень похоже на персиковый йогурт, оно  окутывает нежной дымкой и вот уже становится непонятно, а где, собственно плохая девочка? Я решила, что привязывать аромат к названию в данном случае не имеет смысла, нужно просто наслаждаться на редкость красивым ароматом. Что я и делаю с большим удовольствием.
Forbidden games
     Мой любимец из всей троицы. Настолько хорош, что я всерьез задумываюсь о приобретении полно размерного счастья. Невероятно сладкий, до одурения, аромат.  Но сладость это правильная  не та, от которой болит голова или сводит зубы. Хотя начало и обещает легкий и ни к чему не обязывающий яблочный флирт, чуть позже становится ясно, что тут замешан сок из совсем других фруктов. Он густой и непрозрачный, выжатый из самых свежих персиков и слив, капли которого стекая по горячим пальцам, падают прямо в сахар, превращая его в теплую ароматную массу. Ваниль и смолы придают аромату глубину и, если хотите, драматичность, отлично подчеркивая вышедшую на первый план темную сливу. Forbidden Games настолько очаровал меня, что я почти готова подвинуть на второе место любимый прежде мною сливовый аромат Ume.

     Резюмируя остается только еще раз повториться, что эта последняя коллекция меня очень порадовала, и вместе с предыдущей Asian Tales стала для меня одним из любимых парфюмерных релизов недавнего времени. Теперь я еще с большим нетерпением буду ждать новых ароматов By Kilian, рискуя таки в скором времени разориться.

3 комментария

  1. Эх...у меня с этим белым Килианом впервые произошло так, что я не почувствовала аромата на свой коже, это при тебе было и этот аромат Good Girl Gone Bad. Мазала и мазала, снова и снова и ничего. Совсем ничего! Ну блин...а надеялась проникнуться и понять, чего это именно его из новинок все так обсуждают. :(
    Остальные вроде ничо. Также, как и тебе, больше других понравился Forbidden games, но приобрести пока не хочется. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сотрудница пользуется ароматом Кристал этого бренда, все хожу "прислушиваюсь", думаю протестировать.
    Мне нравится, что у них есть travel-вариант упаковки со сменным флаконом

    ОтветитьУдалить
  3. Килианов точно следует тестировать, уж очень противоречивые на них отзывы везде. А рефилы это для нас просто спасение - не каждый раз захочется больше 200 долларов за флакон отдавать :)

    ОтветитьУдалить