Parfums de Nicolai Week-end a Deauville


     Патрисия де Николаи (Patricia de Nicolai) является для меня, пожалуй, одной из самых загадочных парфюмеров из тех, с чьими творениями я хорошо знакома. Ее ароматы всегда сложны и полны загадок для меня. Никогда еще не получалось любви с первого вдоха, мне всегда требовалось какое-то время, чтобы понять и полюбить (или не полюбить) ее ароматы. Сделать пшик и сказать «хочу» - это не про Николаи. Из всех ее сложных произведений Week-end a Deauville(Уикенд в Довиле) оказался,  наверное, самым легко воспринимаемым и понятным.

     Что ж, Довиль. Фешенебельный курорт на северо-западе Франции,  место отдыха состоятельных людей, ежегодно принимающее еще и звезд кинематографа во время проведения международного фестиваля. Читаю, смотрю фото, открываю крышечку флакончика и да, на меня действительно веет прохладой уходящего дня, ароматами свежеорошенных цветов на территории дорогого отеля, морским бризом, прохладным мятным коктейлем. Самое жаркое время дня позади. Позади ленивое времяпрепровождение на шезлонге с книжкой новейшего французского бестселлера, купание в море и прогулка на яхте. Наступающий вечер диктует свои правила: прохладный ветерок играет с подолами коктейльных платьев, смешивает в воздухе ароматы дорогих духов, слышен звон бокалов, смех, монотонный гул речи и над всем этим – шум моря.
     Сейчас, когда я написала свои ассоциации, мне пришла в голову мысль, что осень – не самое лучшее время для знакомства с этим ароматом  - уж слишком отличаются картины, нарисовавшиеся в голове от действительности, что за окном. Хотя, если подумать, то почему бы и нет. Можно утонуть в этом хрустальном и прохладном аромате и вспомнить свой отпуск на море. Не важно где и когда. Ведь этот Уикенд может проходить где угодно на Земле, где есть море, солнце, цветы, песок и улыбки счастливых людей.

4 комментария

  1. У меня с Николаевской ванилью случилось именно "сделать пшик и сказать Хочу ведро!!". Недаром говорят, что бобы тонка вызывают зависимость:) Я прям подсела на этот парфюм :)
    Еще на тебе очень красиво Juste un Reve шлейфил...помницца...

    ОтветитьУдалить
  2. Juste un Reve - да,большая любовь. Но я долго к этому шла. Все никак не соберусь написать о нем.

    ОтветитьУдалить
  3. тоже сижу на "ванили и бобах"))) многое пробовала, нравится еще Vie de Chateau, но вот до Довиля пока не добралась - ни географически, ни парфюмерно)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, до Довиля я бы с удовольствием прокатилась сама :) Ваниль Тонка у меня в пробнике есть и еще на подруге его перидически слышу, ей идет. А на мне специями раскрывается больше.

    ОтветитьУдалить