Приветственное сообщение



Здравствуйте все, кто так или иначе заглянул на мою страничку.  Меня зовут Марина.  Наверное, самое главное, что я бы хотела сказать о себе, это то, что я являюсь большим  фанатом парфюмерии. Моя увлечение началось не так уж давно, но за короткий срок успело достичь невероятных размеров. Соответствеено появилось желание делиться своими впечатлениями. Результат всего этого и является perfumed-notes. Хочу также сказать, что я не парфюмерный критик и моя профессия никак не связана с бьюти индустрией.  Я всего лишь любитель, и если мои записи кому-то покажутся интересными или полезными, то я буду безмерно рада.
Всем удачи и новых парфюмерных открытий!!!

2 комментария

  1. Здравствуйте, Марина!
    Очень приятно было зайти на ваш блог, удачных ваш здесь опытов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, дорогая! Очень рада, что ты теперь тоже пишешь о парфюмерии. Читать тебя - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить